ПопулярноеРедакцияСвежее
ЛучшееОбсуждаемое

Китайские военные должны иметь возможность уничтожить спутники Starlink Илона Маска, если они будут угрожать национальной безопасности

Стивен Чен, 25.05.2022, South China Morning Post

Китайские военные исследователи говорят, что страна должна иметь возможность отключать или уничтожать спутники SpaceX Starlink, если они будут угрожать национальной безопасности.

Согласно статье, опубликованной в прошлом месяце, Китаю необходимо разработать противоспутниковые возможности, в том числе систему наблюдения беспрецедентного масштаба и чувствительности для отслеживания и мониторинга каждого спутника Starlink.

Исследование возглавил Рен Юаньчжэнь, исследователь из Пекинского института слежения и телекоммуникаций Сил стратегической поддержки НОАК. В число соавторов вошли несколько ведущих ученых оборонной промышленности Китая.

Исследователи призывают к развитию противоспутниковых возможностей, включая возможность отслеживать, контролировать и выводить из строя каждый спутник. Платформа Starlink с тысячами спутников…

τ Ceti

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Это пользовательский материал, написанный участником сообщества, который не входит в состав редакции или администрации. Поддерживая авторов оценками, вы помогаете нашему сообществу развиваться.

Войдите, чтобы видеть ещё 25 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Исключительный Сергей Королёв

Порядочные люди стараются сделать мир лучше, а рашисты и китарашисты стараются миру как можно больше нагадить.

Идейная Лея С.

Питання, скільки супутників треба збити, щоб космос став недоступний усім і кожному, через уламки, на десяток чи два, чи більшу кількість років. І взагалі слово "збити", не дуже коректне, до орбітальних об'єктів, уламки на орбіті надовго.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламу, создавать и отслеживать темы, сохранять статьи в личные закладки и участвовать в обсуждениях
Если не получается зайти отсюда, попробуйте по ссылке.