ПопулярноеРедакцияСвежее
ЛучшееОбсуждаемое

Russian cosmonaut will fly to ISS with SpaceX

Anna Kikina is officially part of the Crew-5 mission.

Space.com

Это пользовательский материал, написанный участником сообщества, который не входит в состав редакции или администрации. Поддерживая авторов оценками, вы помогаете нашему сообществу развиваться.

Войдите, чтобы видеть ещё 16 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Грустный Дейв Боумэн

Космонавт Роскосмоса Анна Кикина примет участие в миссии к Международной космической станции SpaceX Crew-5, запуск которой запланирован на сентябрь 2022 года. Официально: SpaceX скоро начнет доставлять российских космонавтов на Международную космическую станцию ​​(МКС). Сегодня (15 июля) НАСА объявило о подписании соглашения с российским федеральным космическим агентством «Роскосмос» об обмене местами на кораблях, направляющихся в орбитальную лабораторию и обратно. Астронавты NASA будут летать на борту российских космических кораблей «Союз», как они это делали уже много раз, а космонавты будут подниматься на борт частных американских транспортных средств, таких как капсула SpaceX Dragon, чего раньше никогда не было. Космонавтом-первопроходцем станет Анна Кикина, которая отправится в полет в рамках миссии SpaceX Crew-5 - по плану, который уже некоторое время находится в разработке и теперь подтвержден. Ее товарищами по команде в этом полете, запланированном на сентябрь, будут Николь Манн и Джош Кассада из НАСА, а также Коити Ваката из Японского агентства аэрокосмических исследований, сообщили представители NASA в заявлении, отправленном сегодня по электронной почте.

Расточительный Starman

Питання - для чого? А головне - нахіба?!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламу, создавать и отслеживать темы, сохранять статьи в личные закладки и участвовать в обсуждениях
Если не получается зайти отсюда, попробуйте по ссылке.