Peter Beck explains why Electron may only ever launch 10-15 times a year

"Our cadence today is 100 percent driven by market demand."

Ars Technica

Це користувацький матеріал, який було написано учасником спільноти, що не входить до складу редакції чи адміністрації. Підтримуючи авторів оцінками, ви допомагаєте нашій спільноті розвиватися.

Увійдіть, щоб читати ще 13 коментарів, брати участь в обговореннях та не бачити рекламу.
Веселий Пітер Снепбек

Теперь рынок запусков поделён между игроками. Спейсы забирают основную часть пирога, Электрон - всякую "мелочь" на уникальные орбиты, или точные даты, а всё остальное - ещё несколько игроков которые заполняют "промежутки". Дальше начинается игра с понижением цен. Старые мастодонты очевидно отвалятся и "переквалифицируются в управдомы". Им конечно ещё будут доставаться кое какие крохи, кое-какая уникальная и редкая специфика, но жизнь загонит их под плинтус. А тем временем с падением цен появится гораздо больше новых клиентов, которые раньше, при упоминании полётов в космос, только закатывали глаза и завистливо облизывались... и космический маховик начнёт постепенно раскручиваться. "Лёд тронулся господа присяжные заседатели, командовать парадом"(с)... будет СпейсХ.